Московская Служба Охраны труда

___________________________

отдел аутсорсинга

Тел.: +7 (495) 414-27-03
E-mail: info@e-msot.ru

  • проведём аудит;
  • составим план работ и согласуем его с вами;
  • после окончания работ подготовим подробный отчёт о ВЫПОЛНЕННЫХ работах.

Какие задачи вы можете нам делегировать?

Сфера наших услуг: охрана труда, пожарная безопасность, безопасность дорожного движения, охрана окружающей среды, воинский учёт и кадровое делопроизводство. Наши специалист проведут аудит, разработают недостающую документацию и внедрят на практике все мероприятия в полном объёме. Вы можете выбрать как одно из наших направлений так и всё в месте. 

Аутсорсинг охраны труда включает в себя:

  • Направления работы: охрана труда, пожарная и электробезопасность, ГО и ЧС.
  • Первичный аудит имеющейся документации и ведущейся работы.
  • Разработка всей необходимой для данной организации документации.
  • Персональный специалист, который всегда на связи для консультации и периодически приезжает на объекты Заказчика для проведения очной части его работы.
  • Организация внешнего обучения сотрудников Заказчика по охране труда.
  • Организация проведения специальной оценки условий труда.
  • Сопровождение проверок ГИТ и расследований несчастных случаев.
  • Постановка системы управления охраной труда (СУОТ).
  • Организация медосмотров и психиатрических освидетельствований работников.
  • Организация всех необходимых видов инструктажа, обучения и проверки знаний внутри организации заказчика.
  • Организация проведения оценки профессиональных рисков.
  • Участие в планировании мероприятий по охране труда.
  • Организация надлежащего обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами.
  • Периодическая проверка исполнения ответственными лицами и руководителями подразделений правил, требований, возложенных на них функций.
  • Определение круга работников заказчика, которым должны предоставляться гарантии и компенсации за работу с вредными или опасными условиями труда.
  • Периодическая проверка применения работниками надлежащих СИЗ при проведении работ.
  • Своевременная актуализация имеющейся документации.

Проконсультироваться со специалистом
ТАРИФНЫЙ ПЛАН "ОФИС"

ДАННЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ПОДОЙДЁТ КОМПАНИЯМ, У КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ ТОЛЬКО ОФИСНЫЕ РАБОТНИКИ.

АУДИТ

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 14 ДНЕЙ

₽10000.00
  • ВЫЕЗД НА ОБЪЕКТ И ЕГО ОБСЛЕДОВАНИЕ
  • ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
  • ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЁМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ
  • РЕЗУЛЬТАТ АКТ АУДИТА (МЕРОПРИЯТИЯ, ОСНОВАНИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)
ЗАКАЗАТЬ
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОХРАНЫ ТРУДА

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 30 ДНЕЙ

₽20000.00
  • ВЫЕЗД НА ОБЪЕКТ И ЕГО ОБСЛЕДОВАНИЕ
  • ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА
  • СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ
  • СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ.
ЗАКАЗАТЬ
АУТСОРСИНГ

ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

₽15000.00
  • АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ПРОВЕРКАХ
  • РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
  • ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С РАБОТНИКАМИ
ЗАКАЗАТЬ
тАРИФНЫЙ ПЛАН "офис+"

дАННЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ПОДОЙДЁТ КОМПАНИЯМ, У КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ОФИСНЫЕ РАБОТНИКИ, НО И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ.

АУДИТ

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 14 ДНЕЙ

₽15000.00
  • вЫЕЗД НА ОБЪЕКТ И ЕГО ОБСЛЕДОВАНИЕ
  • ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
  • ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЁМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ
  • РЕЗУЛЬТАТ АКТ АУДИТА (МЕРОПРИЯТИЯ, ОСНОВАНИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)
ЗАКАЗАТЬ
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОХРАНЫ ТРУДА

сРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 30 ДНЕЙ

₽25000.00
  • вЫЕЗД НА ОБЪЕКТ И ЕГО ОБСЛЕДОВАНИЕ
  • пРОВЕДЕНИЕ АУДИТА
  • СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ
  • СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ.
ЗАКАЗАТЬ
АУТСОРСИНГ

пОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

₽18000.00
  • АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ПРОВЕРКАХ
  • РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
  • ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С РАБОТНИКАМИ
ЗАКАЗАТЬ
тАРИФНЫЙ ПЛАН "сКЛАД"

дАННЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ПОДОЙДЁТ КОМПАНИЯМ, У КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ОФИС, СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ТРАНСПОРТ. 

в ПАКЕТ БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ ОХРАНА ТРУДА, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

АУДИТ

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 14 ДНЕЙ

₽20000.00
  • вЫЕЗД НА ОБЪЕКТ И ЕГО ОБСЛЕДОВАНИЕ
  • ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
  • ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЁМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ
  • РЕЗУЛЬТАТ АКТА АУДИТА (МЕРОПРИЯТИЯ, ОСНОВАНИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)
ЗАКАЗАТЬ
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОХРАНЫ ТРУДА

сРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 30 ДНЕЙ

₽30000.00
  • вЫЕЗД НА ОБЪЕКТ И ЕГО ОБСЛЕДОВАНИЕ
  • пРОВЕДЕНИЕ АУДИТА
  • СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ
  • СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ.
ЗАКАЗАТЬ
АУТСОРСИНГ

пОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

₽20000.00
  • АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ПРОВЕРКАХ
  • РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
  • ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С РАБОТНИКАМИ
ЗАКАЗАТЬ
тАРИФНЫЙ ПЛАН "пРОИЗВОДСТВО"

дАННЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ПОДОЙДЁТ КОМПАНИЯМ, У КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО, СКЛАД, ТРАНСПОРТ.

в ДАННЫЙ ТАРИФ ВХОДИТ ОХРАНА ТРУДА, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

АУДИТ

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 14 ДНЕЙ

₽25000.00
  • вЫЕЗД НА ОБЪЕКТ И ЕГО ОБСЛЕДОВАНИЕ
  • ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
  • ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЁМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ
  • РЕЗУЛЬТАТ АКТ АУДИТА (МЕРОПРИЯТИЯ, ОСНОВАНИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)
ЗАКАЗАТЬ
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОХРАНЫ ТРУДА

сРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 30 ДНЕЙ

₽40000.00
  • вЫЕЗД НА ОБЪЕКТ И ЕГО ОБСЛЕДОВАНИЕ
  • пРОВЕДЕНИЕ АУДИТА
  • СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ
  • СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ.
ЗАКАЗАТЬ
АУТСОРСИНГ

пОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

₽30000.00
  • АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ПРОВЕРКАХ
  • РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
  • ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С РАБОТНИКАМИ
ЗАКАЗАТЬ
CRM-форма появится здесь